Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Корзина 0 товаров
на сумму 0.00 руб
Новые внедрения

Решение для ресторана

1chotel.jpg

Функции:

Решение для ресторана

Завтраки 

Часто гостиницы предоставляют гостям завтраки, включенные в проживание.

Для планирования работы ресторана можно распечатать специализированные отчеты.

Например, каждое утро для ресторана готовится отчет «Завтраки на сегодня», в котором указывается общее количество завтраков, а также выводится список гостей, которым был начислен завтрак.

Дополнительно для планирования работы ресторана печатается отчет «План завтраков на неделю», в котором учитываются проживающие гости и действующие бронирования.

Аналогично, в программе настраиваются отчеты по обедам и ужинам, если они включены в тариф или продаются как доп. услуги.

Интеграция с рестораном 

В случае, когда ресторан обслуживает гостей c заказами по меню, устанавливается система фронт-офиса ресторана, например «СофтБаланс: Трактиръ Front-Office», «1C-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе», «Магия» или «Штрих-М: Кассир».

Вся работа с заказами гостей выполняется в ресторанной системе — заказ вводится в систему, на принтере кухни печатается марка для повара, производится расчет и т. д. Заказ в ресторане может быть оплачен наличными, либо может быть записан на счет гостя в гостинице, а гость расплачивается за все услуги на ресепшн.

Чтобы обеспечить такую возможность, предусмотрен специальный интерфейс обмена данными с ресторанным фронт-офисом.

Как это работает 

При закрытии заказа клиент предъявляет карту гостя. По этой карте происходит запрос данных из гостиницы — получают сведения об имени, номере комнаты, сроке проживания и текущем балансе гостя. Если информация получена и баланс гостя не превышает установленной глубины кредита, система закрывает заказ и передает его в базу гостиницы на лицевой счет гостя. Вместе с информацией о сумме заказа могут быть переданы и детали счета клиента.

Если в гостинице установлена система электронных замков, то в качестве карты гостя может выступать ключ от номера, если система замков поддерживает такую возможность.

В самом простом случае можно обойтись без использования карт клиентов. Достаточно указать номер комнаты, заказ в этом случае будет записан на проживающего в указанном номере гостя.

Данный интерфейс включен в поставку и не требует дополнительной оплаты.

Работает с системами:

Персональный помощник:

Просто запустите скачанную программу и сообщите нам код (ID)
Indexbild.png
Егаис.png

7101.jpg
16 декабря 2015  
1С:Отчетность
EO_Logo.png
1С:Центр сертифицированного обучения

ckob_logo.png

logo.png


Обратите внимание:

расписание занятий учебного центра можно посмотреть на этой странице.

Тел. для справок:

8(86133) 9-03-06

9-00-60, 9-02-61

+7(918) 34-35-545

+7(918) 43-13-521